постановления совета народных депутатов

Неофициальный сайт города Радужный Владимирской области

 


навигация

  главная
  администрация
  государственный научно-исследовательский испытательный лазерный центр
  правоохранительные органы
  предприятия города
  образование
  здравоохранение
  занятость
  СМИ
  культура, спорт
  история города
  фотогалерея


Приложение №1 к Решению Совета народных депутатов ЗАТО г.Радужный от 24.01.2001 г. N 12/2

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления государственное регистрации юридический лиц на территории 3АTO г.Радужный

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение регулирует осуществление государственной регистрации юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, а также некоммерческих организаций, имеющих в соответствии со своими учредительными документами право ведения предпринимательском деятельности, и применяется на территории ЗАТО г.Радужный до введения в действие Федерального закона о регистрации юридических лиц.

1.2. Государственная регистрация некоммерческих организаций, не имеющих права ведения предпринимательской деятельности (общественные и религиозные организации) осуществляется Управлением юстиции Владимирской области.

1.3. Государственная регистрация предприятий с иностранными инвестициями осуществляется в соответствии с федеральным законом РФ «Об иностранных инвестициях в Российской федерации» с учетом особенностей, предусмотренных Законом РФ «О закрытом административно-территориальном образовании».

2.ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ

2.1. Прием документов на государственную регистрацию фиксируется записью в журнале государственной регистрации юридических лиц.

2.2. Документы представляются а отдельной палке для бумаг в пяти экземплярах.

2.3. Документы муниципальных унитарных предприятий и учреждений направляются на предварительное согласование в Комитет по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г. Радужный.

2.4. Документы принимаются от учредителей (представителей учредителей при подтверждении их полномочий доверенностью) или директора предприятия, назначенного учредителями.

2.5. Документы должны быть представлены в напечатанном виде с соблюдением требований делопроизводства (интервал, поля и т.д.). Не принимаются документы, плохо читаемые или исполненные в мелком шрифте, а также документы, содержащие исправления.

2.6. Устав юридического лица должен иметь титульный лист, содержащий запись о факте утверждения данного Устава учредителями (учредителем), а также полное наименование юридического лица. Факт утверждения учредителями конкретного текста устава подтверждается подписью председателя учредительного собрания (подписью учредителя). Внизу проставляется надпись «ЗАТО г. Радужный».

2.7. В качестве наименования юридического лица не может быть использовано наименование, ранее включенное в муниципальный реестр.

2.8. Для осуществления государственной регистрации в администрацию города представляется заявление о регистрации юридического лица, составленное в произвольной форме и подписанное учредителем (учредителями), копии учредительных документов учредителей - юридических лиц (заверенные регистрирующим органом) на дату подачи документов, паспорта учредителей - физических лиц и руководителя -для сверки в присутствии владельца, документ, подтверждающий место нахождения создаваемого юридического лица, а также документы, предусмотренные нормативно-правовыми актами, регламентирующими правовое положение юридического лица соответствующей организационно-правовой формы:

2.8.1. Акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью:

- устав;

- учредительный договор;

- документ об оплате не менее 50% уставного капитала;

- решение учредителей о создании общества;

- документ об оплате регистрационного сбора;

- решения уполномоченных органов учредителей - юридических лиц,

2.8.2. Государственные и муниципальные предприятия:

-устав;

- решения уполномоченного органа собственника о создании предприятия;

- документ об оплате 100% уставного капитала;

- документ об оплате регистрационного сбора (только для государственных предприятий).

2.8.3. Учреждения, фонды, некоммерческие организации:

- устав;

- решение собственника (собственников) о создании;

- документ об оплате регистрационного сбора (кроме муниципальных).

2.8.4. Ассоциации и союзы:

- решение о создании;

-устав; :

- учредительный договор; ;

- документ об оплате регистрационного сбора;

- решения уполномоченных органов учредителей - юридических лиц. ,

2.8.5. Перечень документов, представляемых для регистрации юридических лиц иных организационно-правовых форм определяется исходя из норм действующего законодательства, регулирующих правовое положение организации данного вида. i

2.8.6. Граждане, являющиеся учредителями юридических лиц и не имеющие постоянной регистрации на территории ЗАТО г.Радужный, представляют документы, подтверждающие наличие у них права на въезд на территорию ЗАТО г.Радужный.

2.9. Размер регистрационного сбора равен пяте минимальным размерам оплаты труда, установленным федеральным законом на дату представления документов для государственной регистрации юридического лица.

2.10. Документом об оплате 50% уставного капитала является либо подтверждение банка о принятии денежных средств в качестве вклада в уставной капитал, либо акт приема — передачи не денежного вклада в уставной капитал.

В случаях, установленных законом, представляется акт независимой оценки не денежных вкладов.

2.11. Содержание документов, представляемых на государственную регистрацию, должно соответствовать нормам действующего законодательства РФ.

2.12. Решение о создании юридического лица должно содержать полные данные о его руководителе; фамилия, имя, отчество, гражданство, домашний адрес, паспортные данные.

3. ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ

3.1. Целью проведения экспертизы является установление соответствия требованиям действующего законодательства учредительных документов и порядка создания юридического лица.

3.2. В случае обнаружения несоответствия порядка создания юридического лица или его учредительных документов требованиям действующего законодательства лица. представившие документы на регистрацию, извещаются о необходимости исправления выявленных ошибок.

3.3. После устранения нарушений, документы повторно сдаются на экспертизу. Исправления, приписки и правки в представленных документах не допускаются.

4. ОФОРМЛЕНИЕ ОТКАЗА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

4.1. В случае отказа лица, сдавшего документы на регистрацию, от внесения необходимых изменений, оформляется письменный отказ в регистрации и проставляется соответствующая запись в журнале государственной регистрации юридических лиц.

4.2. Основанием для отказа в государственной регистрации юридического лица является несоответствие состава и (или) содержания учредительных документов требованиям действующего законодательства, нарушение порядка создания.

4.3. Письменный отказ в регистрации выдается на руки лицу, сдавшему документы на регистрацию (при этом данное лицо ставит свою подпись в получении на копии отказа), или направляется по почте учредителям.

4.4. Копия отказа в регистрации вместе с пакетом документов, подшивается в отдельную папку, которая подписывается сотрудником, ответственным за прием и выдачу документов.

4.5. Палки с отказными документами хранятся отдельно, в аккуратном виде, дающем возможность найти необходимое дело в любой

4.6. В случае оформления отказа в государственной регистрации, уплаченный регистрационный сбор возврату не подлежит.

4.7. Отказ в государственной регистрации может быть обжалован в суд.

5. ОФОРМЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

5.1. В случае соответствия представленных документов и порядка создания юридического лица требованиям действующего законодательства на первых страницах (титульных листах) всех представленных экземпляров учредительных документов проставляется штамп государственной регистрации с номером, датой и подписью должностного лица, ответственного за регистрацию.

5.2. Регистрация предприятия осуществляется не позднее трех дней с даты представления всех необходимых документов либо в течение тридцати календарных дней с даты почтового отправления, указанной в квитанции об отсылке учредительных документов.

5.3. Один экземпляр документов, являющихся основанием для регистрации, и свидетельство о регистрации, помещаются в отдельную папку, на которой указывается название юридического лица, дата и номер регистрации, и хранится в юридическом отделе администрации города.

При поступлении в регистрирующий орган изменений учредительных документов, запросов, либо других документов, касающихся деятельности юридического лица, либо его учредителей, они подшиваются в дело.

5.4. Второй экземпляр документов направляется в инспекцию МНС ЗАТО г.Радужный, остальные экземпляры документов с подписью должностного лица, ответственного за регистрацию, в сшитом и пронумерованном виде выдаются представителю юридического лица для представления в банковское учреждение и орган статистики.

5.5. При выдаче документов, лицо, получающее их, ставит дату и подпись в журнале государственной регистрации юридических лиц,

6. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

6.1. Выдача свидетельства о государственной регистрации осуществляется при представлении в регистрирующий орган следующих документов:

- документа, подтверждающего право пользования помещением по . месту нахождения юридического лица;

- подтверждение присвоения статистических кодов;

- подтверждения открытия счета в банке;

- подтверждение постановки на баланс внесенного в качестве вклада в уставный фонд имущества.

6.2. Свидетельство о государственной регистрации выдается также и при изменении наименования, места нахождения, состава учредителей, формы собственности юридического лица и в других установленных законом случаях.

6.3. Свидетельство оформляется в трех экземплярах и подписывается Главой города. Подпись заверяется гербовой печатью.

6.4. Один экземпляр свидетельства выдается юридическому лицу, второй приобщается к делу юридического лица, хранящемуся в юридическом отделе администрации города, 3-й направляется в инспекцию МНС ЗАТО г.Радужный.

7. ОФОРМЛЕНИЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ 

7.1. Для осуществления государственной регистрации изменений учредительных документов в администрацию города руководителем или учредителями юридического лица (представителями учредителей при подтверждении их полномочий доверенностью) должны представляться следующею документы:

- заявление на имя Главы города с просьбой о регистрации изменений и (или) дополнений учредительных документов;

- протоколы собраний органов, на которых были приняты решения о внесении изменений и (или) дополнений в двух экземплярах;

- текст изменений и (или) дополнений учредительных документов или новая редакция Устава юридического лица, с отметкой на титульном листе об их утверждении учредителями;

- квитанция об оплате регистрационного сбора.

7.2. Если изменения учредительных документов касаются фирменного наименования, то одновременно с изменениями должно быть представлено опубликованное в местной газете «Радуга-информ» объявление об изменении наименования.

7.3. Изменения принимаются не менее, чем в пяти экземплярах. О получении документов делается запись в журнале регистрации изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц.

7.4. Государственная регистрация изменений учредительных документов осуществляется в том же порядке, что и государственная регистрация юридического лица.

Отказ в государственной регистрации изменений учредительных документов возможен по тем же основаниям, что и при государственной регистрации юридического лица, и оформляется в том же порядке.

7.5. За регистрацию изменений учредительных документов взимается плата в размере 30% от пяти минимальных размеров оплаты труда.

7.6. Все изменения, состоящие более, чем из 1 листа, выдаются • прошитом и пронумерованном виде.

7.7. Лицо, получившее зарегистрированные экземпляры документов проставляет в журнале регистрации изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц дату их получения и свою подпись.

8. ВЫДАЧА КОПИЙ И ДУБЛИКАТОВ ДОКУМЕНТОВ

8.1. В случае возникновения у учредителей необходимости в получении заверенных копий учредительных документов, ими или руководителем юридического лица подается заявление на имя Главы города с указанием причин изготовления копий.

8.2. За изготовление копий учредительных документов взимается плата в размере 1% минимальной заработной платы за 1 страницу.

Копии учредительных документов изготавливаются после представления квитанции об оплате услуги.

8.3. Изготовленная копия учредительных документов должна включать все изменения, имеющиеся в деле на дату изготовления копии. Лицо, изготавливающее копию, прошивает документы, нумерует их, подписывает с указанием своей должности и заверяет надписью «Копия верна», скрепляет печатью «Для документов».

8.4. Заявление об изготовлении копии подшивается в дело юридического лица. На нем же лицом, изготовившим копии, делается запись о количестве выданных копий.

8.5. В случае утраты учредителями учредительных документов, они вправе обратиться в регистрирующий орган с мотивированным заявлением о выдаче дубликата.

8.6. За выдачу дубликата учредительных документов взимается плата в размере 1 минимальной оплаты труда.

Дубликат выдается после представления квитанции об оплате услуги.

8.7. Дубликат подписывается должностным лицом, осуществившим регистрацию данного юридического лица. В правом верхнем углу титульного листа документов ставится надпись «дубликат выдан _____ (дата)». Дубликат прошивается, нумеруется и выдается в том же порядке, что и учредительные документы.

8.8. Заявление об изготовлении дубликата подшивается в дело юридического лица. На нем сотрудником, изготовившим дубликат, делается запись о дате выдачи дубликата.

9. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

9.1. При принятии органом юридического лица или другим уполномоченным органом решения о ликвидации юридического лица и назначении ликвидационной комиссии, данное решение в 2-х экземплярах представляется в администрацию города, о чем должностным лицом, ответственным за ведение муниципального реестра юридических лиц, делается запись в журнале регистрации ликвидации юридических лиц с указанием даты представления, порядкового номера, названия и даты документа.

9.2. Один экземпляр решения направляется в инспекцию МНС РФ ЗАТО г.Радужный, второй экземпляр приобщается к делу юридического лица, заявившего о своей ликвидации, и хранится вместе с другими делами юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации, до принятия решения о завершении ликвидации. На деле проставляется надпись «в процессе ликвидации».

9.3. Для завершения процесса ликвидации в администрацию города необходимо представить печать ликвидируемого юридического лица для ее уничтожения, а также следующие документы:

— доказательство об опубликовании в печати информации (объявления) о ликвидации;

— ликвидационный баланс, утвержденный учредителями;

— акт приема-передачи документов по личному составу на государственное хранение в государственный архив;

— справки, подтверждающие отсутствие задолженности, из инспекции МНС ЗАТО г.Радужный, отделения пенсионного фонда, владимирского регионального отделения фонда социального страхования, фонда занятости, фонда ОМС, банка о закрытии счета, от старшего судебного пристава подразделения судебных приставов ЗАТО г.Радужный.

9.4. Одновременно с представлением в администрацию города всех необходимых для завершения ликвидации юридического лица документов сдаются оригиналы учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации, все копии, выданные отделом. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов, пишется объяснение.

9.5. После рассмотрения пакета собранных документов оформляется распоряжение Главы города о признании юридического лица прекратившим действие.

9.6. Один экземпляр распоряжения Главы города о признании юридического лица прекратившим действие направляется в инспекцию МНС ЗАТО г.Радужный, второй приобщается к делу юридического лица, третий выдается под роспись председателю ликвидационной комиссии.

9.7. Дело ликвидированного юридического лица вкладывается в отдельную папку и хранится вместе с делами других ликвидированных юридических лиц.

9.8. Данные о ликвидации вносятся в муниципальный реестр с проставлением номера и даты распоряжения Главы города о признании юридического лица прекратившим действие.

 

к архиву постановлений


наше

радужный интернет-бомонд

каталог радужных сайтов

наша музыка

объявления

 для вас

гостевая книга

форумы

голосования

чат

викторины

информеры

программа передач
прогноз погоды (Владимир, Москва)
индексы и курсы валют. конвертор валют

справочники

квартирные телефоны

тел. справочник юридических лиц

расписание автобусного маршрута №115 "Владимир-Радужный"
© 2001 All right reserved / rutger / rainbow-admin@mail.ru